| Удаленная поддержка является комплексом услуг, включающим в себя удаленное обслуживание клиентов, услуги по тестированию, гарантийному/негарантийному обслуживанию и ремонту IT-оборудования, обеспечение непрерывности бизнес-процессов посредством хранения архивных копий данных. CSS может направить инженера по предварительной договоренности, или же пользователь своими силами переправить оборудование в наш региональный сервисный центр. — Удаленное администрирование— Удаленное консультирование и техническая поддержка конечных пользователей
 — Организация удаленного резервного хранения данных
 — Тестирование ИТ-оборудования и программного обеспечения
 — Ведение базы данных по оборудованию и программному обеспечению
 — Организация гарантийного обслуживания
 — Аварийное восстановление (Disaster Recovery) и планирование непрерывности бизнес-процесса (Business Continuity Planning)
 |