контакты

Управляемые услуги

Техподдержка на объекте заказчик

Техподдержка на объекте заказчика представляет собой набор услуг по предоставлению ИТ-инженеров на территории заказчика на постоянной основе для обслуживания широкого спектра ИТ-оборудования и программного обеспечения и оказания технической поддержки конечных пользователей.

Техподдержка на базе «вызова» представляет собой набор услуг по предоставлению ИТ-инженеров на на территории заказчика для обслуживания широкого спектра ИТ-оборудования и программного обеспечения и оказания технической поддержки для конечных пользователей в течение фиксированного периода времени и/или на базе абонентского обслуживания.

Список предлагаемых услуг:

— Поддержка конечных пользователей на их рабочем месте
— ИТ-тренинг для нового персонала
— Ведение инвентаризационной базы данных (Asset Database)
— Управление AD (Active Directory)
— Обслуживание серверных комнат/ЦОД
— Организация резервного хранения данных
— Поддержка устройств печати
— Тестирование ИТ-оборудования и программного обеспечения
— Ведение базы данных ИТ-оборудования и программного обеспечения
— Организация гарантийного обслуживания
— Аварийное восстановление (Disaster Recovery) и планирование непрерывности бизнес-процесса (Business Continuity Planning)
— Подготовка к Trust Domain Audit

НОВОСТИ:
ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над нфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL

© Copyright CSS 2015 - 2024