Сервисная поддержка VIP-персон в офисе заказчика / на выездных мероприятиях
Обслуживание и техническая поддержка менеджеров высшего звена высопрофессиональными специалистами в соответствии со стандартами и пожеланиями заказчика:
- Поддержка первой линии одним выделенным специалистом в диапазоне срока реакции от 8×5 до 24×7.
- Обслуживание встреч высокого уровня, теле- и видеоконференций как в офисе заказчика, так и во время выездных сессий (например, в отелях, конференц-залах и т.д.)
- Поддержка топ-менеджеров на дому
- Обслуживание домашней ИТ-инфраструктуры топ-менеджеров
- Поддержка руководителей, находящихся в командировке в обслуживаемом офисе заказчика
А также любой ИТ-сервис, какой Вы можете себе представить…
|