Удаленная поддержка является комплексом услуг, включающим в себя удаленное обслуживание клиентов, услуги по тестированию, гарантийному/негарантийному обслуживанию и ремонту IT-оборудования, обеспечение непрерывности бизнес-процессов посредством хранения архивных копий данных. CSS может направить инженера по предварительной договоренности, или же пользователь своими силами переправить оборудование в наш региональный сервисный центр.
— Удаленное администрирование
— Удаленное консультирование и техническая поддержка конечных пользователей
— Организация удаленного резервного хранения данных
— Тестирование ИТ-оборудования и программного обеспечения
— Ведение базы данных по оборудованию и программному обеспечению
— Организация гарантийного обслуживания
— Аварийное восстановление (Disaster Recovery) и планирование непрерывности бизнес-процесса (Business Continuity Planning)
|