| Техподдержка на объекте заказчика представляет собой набор услуг по предоставлению ИТ-инженеров на территории заказчика на постоянной основе для обслуживания широкого спектра ИТ-оборудования и программного обеспечения и оказания технической поддержки конечных пользователей. Техподдержка на базе «вызова» представляет собой набор услуг по предоставлению ИТ-инженеров на на территории заказчика для обслуживания широкого спектра ИТ-оборудования и программного обеспечения и оказания технической поддержки для конечных пользователей в течение фиксированного периода времени и/или на базе абонентского обслуживания. Список предлагаемых услуг: — Поддержка конечных пользователей на их рабочем месте— ИТ-тренинг для нового персонала
 — Ведение инвентаризационной базы данных (Asset Database)
 — Управление AD (Active Directory)
 — Обслуживание серверных комнат/ЦОД
 — Организация резервного хранения данных
 — Поддержка устройств печати
 — Тестирование ИТ-оборудования и программного обеспечения
 — Ведение базы данных ИТ-оборудования и программного обеспечения
 — Организация гарантийного обслуживания
 — Аварийное восстановление (Disaster Recovery) и планирование непрерывности бизнес-процесса (Business Continuity Planning)
 — Подготовка к Trust Domain Audit
 |