За более чем 25-летнюю историю CSS наравне с другими традиционными ИТ- услугами многим нашим клиентам был предоставлен сервис «Управляемые услуги». В процессе сотудничества с нашими заказчиками мы ставим перед собой простые задачи: оптимизация инвестиций заказчика в ИТ для получения услуг надлежащего качества и управление ИТ-инфраструктурой заказчика в соответствии с требуемым уровнем сервиса и бюджетом.
Являетесь ли Вы представителем малого или среднего бизнеса в поисках локальной сервисной поддержки или же вы — крупная корпорация, которой требуется сервис в рамках глобального соглашения или просто эффективное управление ИТ инфраструктурой и поставщиками услуг, у CSS достаточно знаний и опыта, чтобы помочь Вам в этом.
Сервис Деск (СД) не ограничивается обработкой проблем конечных пользователей и других инцидентов — требования к данной функции значительно возросли. Очень важно, что СД выступает связующим звеном для остальных процессов ITSM и позволяет управлять рабочим процессом посредством автоматизированного управления.
Постоянная сервисная поддержка на объекте заказчика является комплексом услуг по предоставлению сервисных ИТ-инженеров на постоянной основе на объекте заказчика для обслуживания широкого спектра оборудования, программного обеспечения и оказания технической поддержки конечным пользователям.
Сервисная поддержка на базе «вызова» — предоставление сервисных ИТ-инженеров для обслуживания широкого спектра оборудования, программного обеспечения и оказания технической поддержки конечным пользователям для работ на фиксированный период времени и/или на базе абонентского обслуживания.
Удаленная поддержка является комплексом услуг, включающим в себя удаленное обслуживание клиентов, услуги по тестированию, гарантийному/негарантийному обслуживанию и ремонту ИТ-оборудования, обеспечение непрерывности бизнес-процессов посредством хранения архивных копий данных и т.д.
Сервисная поддержка VIP персон. Обслуживание и поддержка топ-менеджмента компании на высоком профессиональном уровне в соответствии с требованиями клиента.
Консультационные услуги. Используя свой обширный опыт и знания, CSS поможет вашей команде менеджеров разработать и реализовать подходящее сервисное решение в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
Управление проектами. Наш опыт в управлении проектами поможет вам убедиться, что любое решение внедрено должным образом с минимальными нарушениями и максимальной отдачей от вложенных инвестиций, затраченного времени и бюджетных средств. Будь то процесс внедрения, перехода или трансформации, CSS поможет вам достичь поставленных целей.
|