контакты

Системы безопасности

Поддержка и обслуживание

Предлагаемые нами решения в области построения комплексных систем безопасности построены на передовом и технически сложном оборудовании и программном обеспечении, что в свою очередь обуславливает необходимость технической поддержки и периодического обслуживания указанных решений опытными и высококвалифицированными специалистами.

В настоящее время мы предлагаем три варианта пакета сервисных услуг:

1-й вариант: Срочный договор на техническое обслуживание и поддержку с фиксированной стоимостью в течении срока его действия (стандартно на 1 год). Действует принцип «все включено», что предполагает устранение возникающей проблемы силами и за счет поставщика услуг вне зависимости от ее причины: программный сбой, поломка оборудования и т.п., а также выполнение профилактических работ с целью превентивного обнаружения потенциально уязвимых мест в системе безопасности заказчика. Кроме того, включено обучение сотрудников компании-заказчика навыкам управления и администрирования системы. Дополнительно оговаривается SLA (Service Level Agreement), в котором фиксируются сроки и условия предоставления сервисных услуг: время реагирования; время, необходимое для идентификации и последующего решения проблемы; условия предоставления услуг в неурочное время и ряд других параметров, оказывающих непосредственное влияние на качество технической поддержки и обслуживания.

2-й вариант: Договор с фиксированным банком сервисного времени. В этом случае заказчик приобретает некоторое фиксированное количество человеко-часов сервисной поддержки по заранее оговоренной стоимости 1 человеко-часа. Списание из банка времени осуществляется по факту предоставления услуги на основе сервисных отчетов, что позволяет заказчику максимально точно отслеживать расходование средств на ту или иную услугу. Аналогично договору «все включено» оговаривается набор предоставляемых услуг, SLA, и т.п. Несомненным преимуществом договора на основе банка времени является возможность его автоматической пролонгации в случае досрочного расходования содержимого банка времени путем приобретения дополнительного количества человеко-часов или в случае, если изначально приобретенное количество человеко часов не было по той или иной причине израсходовано в течении срока действия договора (стандартно на 1 год).

3-й вариант: Договор с разовым обслуживанием по заявкам и регулярным техническим обслуживанием 2 раза в год. Стоимость человеко-часа и выезда инженера заранее оговаривается в договоре на обслуживание. За каждым объектом закрепляется определенный ведущий инженер по обслуживанию, который может быть заменен только на время своего отпуска (болезни) с частичной трансляцией функций своему заместителю. Аналогично договору «все включено» оговаривается набор предоставляемых услуг, SLA, и т.п.

В любом из перечисленных вариантов ведется протоколирование произведенных работ в журнале учета неисправностей и технического обслуживания. С образцом журнала можно ознакомиться здесь.

Регламентные условия ТО:  сроки и описание работ ТО-1 и ТО-2.

За дополнительно информацией по условиям предоставления технической поддержки и обслуживания обращайтесь в наш отдел Систем Безопасности или по электронной почте info@css.ru.

НОВОСТИ:
ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над нфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL

© Copyright CSS 2015 - 2024